Модель | Bianchi Methanol CV FS 9.3 XT/SLX (2021) |
---|
Размер | |
---|---|
Класс велосипеда | Горный |
Производитель | |
Производитель | Bianchi |
Модель | Methanol CV FS 9.3 XT/SLX |
Ход вилки | 100мм. |
Материал рамы | Карбон |
Диаметр колёс | 29" |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Пол | Унисекс |
Страна бренда | Италия |
Количество скоростей | 12 |
Модельный год | 2021 |
Складная рама | Нет |
Электромотор | Нет |
Тандем | Рама Велосипедная рама – это специальной формы каркас из металла (обычно — алюминиевые, стальные, титановые или магниевые сплавы) или углеволокна (карбона), к которому крепятся все основные компоненты велосипеда. Рамы бывают жёсткими и с задней подвеской – специальной системой рычагов, приводящей в движение задний амортизатор. Основные характеристики рамы – это её геометрия (длины труб и углы между ними), расчётный размер колёс и целевое назначение. |
Рама | Амортизационная вилка Передняя велосипедная вилка со встроенными амортизаторами. В зависимости от целевого назначения и стоимости амортизационные вилки различаются ходом (обычно от 40мм до 200мм), дизайном (классические и "перевёрнутые" вилки) и типом пружины (витая стальная либо пневматическая (воздушная). Демпферы у современных вилок, как правило, масляные. |
Амортизационная вилка | Рулевая колонка Рулевая колонка – это набор подшипников (и иногда чашек для них), позволяющий штоку вилки свободно вращаться внутри рулевого стакана рамы. Существует довольно много разновидностей рулевых колонок, но основные таковы: резьбовая/безрезьбовая и неинтегрированная/полуинтегрированная/интегрированная. |
Рулевая колонка | Задний амортизатор Ключевой элемент задней подвески велосипеда, благодаря которому она и работает. Состоит из пружины (стальной либо воздушной) и масляного демпфера. Задние амортизаторы различаются ходом (в зависимости от стиля катания и хода подвески рамы), регулировками (высоко- и низкоскоростная компрессия и отбой, блокировка) и компоновкой (с расширительным бачком или без него). |
Задний амортизатор | Тормоза Тормоза – это устройства, обеспечивающие замедление и остановку велосипеда. Все тормоза можно разделить на механические (тросиковые или педальные/втулочные) и гидравлические, а также на ободные и ножные. Лучшими тормозами для любых велосипедных дисциплин сегодня признаны дисковые гидравлические. |
Тормоза | Тормозные роторы Тормозные роторы (также называемые тормозными дисками) – это элементы дисковых тормозов, которые крепятся на втулки велосипеда и участвуют в торможении за счёт трения при контакте с колодками. Роторы могут различаться по размеру, стандарту крепления к втулке и по конструкции (например, роторы с алюминиевым "пауком" и без него). |
Тормозные роторы | Трансмиссия |
Манетки | Shimano SLX |
Система шатунов | FC-MT511-1, 32T, 170-175мм |
Каретка | Shimano BB-MT500-PA Pressfit 41×92мм |
Задний переключатель | Shimano XT RD-M8100 |
Цепь | Обода Обод – жёсткая деталь, которая придаёт велосипедному колесу круглую форму. Современные обода бывают как металлические (обычно из алюминиевых сплавов), так и карбоновые. Главная функция обода – держать форму и противостоять расчётным нагрузкам. |
Обода | Передняя втулка Передняя втулка – деталь переднего колеса, соединяющая его с вилкой. Состоит из корпуса (обычно он выполнен из алюминиевого сплава), к которому при помощи спиц крепится обод, и оси, которая вращается внутри корпуса за счёт подшипников. Сегодня существует немало разновидностей передних втулок, различающихся конструкцией и предполагаемым использованием. |
Передняя втулка | Задняя втулка Задняя втулка – деталь заднего колеса, соединяющая его с рамой. Состоит из корпуса (обычно он выполнен из алюминиевого сплава), к которому при помощи спиц крепится обод, оси, которая вращается внутри корпуса за счёт подшипников, и механизма свободного хода, который позволяет райдеру не вращать педали при движении вперёд. Сегодня существует немало разновидностей задних втулок, которые различаются в зависимости от типа велосипеда и его предполагаемого использования. |
Задняя втулка | Покрышки Покрышка – упругая резиновая оболочка, устанавливаемая на обод колеса и наполняемая воздухом под давлением. Функция покрышки – обеспечить минимально возможное для её типа сопротивление качению и оптимальное для её типа сцепление с поверхностью. Покрышки могут различаться по диаметру, толщине, материалу корда (металл либо кевлар/арамид), плотности стенок и выраженности протектора. |
Покрышки | Кокпит |
Руль | Tec Cursus flat, алюминий, ширина 740мм, 31,8мм, 9° бэксвип |
Грипсы (рукоятки) | T-One T-GP43X |
Вынос | Tec Cursus, алюминий, +/-7o, 1.1/8, 31.8мм, 60-90мм |
Седло | Fi`zi:k Taiga |
Подседельный штырь |