Шиф/Тор р. GRX, ST-RX815/BR-RX810, правый, на 11ск. под диск. торм., для крепл. 25мм.

Шиф/Тор р. GRX, ST-RX815/BR-RX810, правый, на 11ск. под диск. торм., для крепл. 25мм.

  • Производитель: Shimano
  • Код Товара: 6727-38
  • Нет в наличии

Манетка/тормозная ручка для электронного переключателя Shimano GRX DI2 ST-RX815 подходит для 11-скоростной трансмиссии. Обеспечивает более надежное сцепление и уверенность на неровных поверхностях и спусках. Дает больше контроля над торможением на смешанной местности. Калипер BR-RX810 с плоским креплением устанавливается непосредственно на раму, что обеспечивает более эффективное торможение.

Особенности:

  • Минималистический дизайн калипера с плоским креплением
  • Более безопасное торможение на неровных поверхностях и на спусках
  • Нескользящий тормозной рычаг
  • Более высокий тормозной рычаг для большей эффективности торможения
  • Расположенная выше ось рычага увеличивает тормозную мощность и снижает утомляемость в дальних поездках
  • Программирование ступеней переключения
  • Платформа E-Tube обеспечивает обновления прошивки
  • Керамические поршни
  • Технология Dual Control

Технология E-Tube:

E-TUBE – это платформа системы для Di2. Она передает сигналы от источника питания ко всем электронным компонентам через соединение типа “plug & play” (подключай и работай). Система не подвержена ржавлению и растяжению, также работает при низких температурах и не требует много обслуживания.

Технология DCL (DUAL CONTROL LEVER):

Ручки двойного действия (DCL) сочетают в себе функции тормоза и переключения. Имеют малый вес и удобны, переключение осуществляется одним пальцем.

Технология SEIS:

SEIS (SHIMANO ELECTRONIC INTELLIGENT SYSTEM) — это компьютеризированная система переключения, основанная на системе индексного переключения SHIMANO INDEX SYSTEM (SIS). Но в данном случае переключение электронное. Переключение очень простое и не требует усилий. Достаточно нажать одну кнопку. Профессиональные гонщики использовали эту систему в разных погодных условиях, таких как грязь и дождь, а также при низких температурах. Управление аналогично механическим рычагам Dual Control, поэтому райдеру без труда удастся привыкнуть к новой системе.

Технология Servo Wave:

Технология обеспечивает значительную мощность уже в начале торможения. Тормозной рычаг начинает торможение при малом усилии. А после того как колодки коснутся диска, тормозное усилие резко возрастает при неполном нажатии рычага. Таким образом улучшается контроль, а мощность торможения возрастает на 20%. 

Технология One Way-Bleeding:

Однонаправленная прокачка гидравлических тормозов. Она была разработана для предотвращения попадания пузырьков воздуха с систему. Маршрут масла через гидролинию и всю систему был усовершенствован. Оно движется в одном направлении, за счет чего пузырьки воздуха не захватываются системой. Эта технология, а также воронка с минеральным маслом делают прокачку легкой и чистой.

Технология Ice-Tech:

Технология охлаждения тормозных поверхностей. Тормозные колодки и диски имеют алюминиевые ребра охлаждения с подкладкой из нержавеющей стали. Тем самым обеспечивается дополнительное охлаждение тормозной системы. Это дает меньше шума при торможении, меньший износ.

Характеристики запчасти
Тип Шифтер/Тормозная
Общие характеристики Shimano Шиф/Тор р. GRX, ST-RX815/BR-RX810, правый, на 11ск. под диск. торм., для крепл. 25мм.
Артикул IRX815DRRDSC170
Цвет Black