Описание
Supertype 550 T DX знаменует собой дебют новой передней и задней втулки с 24 отверстиями, изготовленной из Ergal AL7075 T6. Технология RR-C предполагает использование герметичных подшипников Ceramic Speed. Рабочее давление можно регулировать с помощью регулировочных гаек.
Спицы из нержавеющей стали с прямыми головками с двойным баттингом имеют конструкцию 16+8, перекрещенную справа. Колесо с гордостью Сделано в Италии.
Новые однонаправленные высокомодульные обода из углеродного волокна UD. Профиль 50 мм из-за его особенно малого веса является лучшим выбором для использования на маршрутах со значительными подъемами и спусками. Ширина обода оптимизирована для использования труб диаметром от 23 до 32 мм.
Сердце нового Supertype 550 T DX из углеродного волокна. Ширина 24 мм позволяет использовать трубы диаметром 25-32 мм. Разработан для максимальной производительности с шинами 25 и 28 мм. Новые наклейки: логотип и графика придают чуть более агрессивный и элегантный вид.
Корпуса Ergal AL7075 T6 изготавливаются с использованием высокоточных станков с ЧПУ. Фланцы с правой стороны вмещают 16 проушин для прямой головки, крестообразные спицы; с левой стороны фланцы вмещают восемь спиц.
- МАССА: 1370г
- ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ОБОДОВ, ММ: 50 / 50
- ТИП ШИН: велотрубка
- РАЗМЕРЫ ШИН: 28мм ÷ 35мм
- СХЕМА СБОРКИ СПИЦ: 16+8 — 16+8 / радиальная / крестовая
- КЛАССИФИКАЦИЯ ASTM: 1
- МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС ВЕЛОСИПЕДА + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 109 кг
Характеристики
Miche