Велосипед для гравела Pinarello GREVIL Di2 BOB 2021

Велосипед для гравела Pinarello GREVIL Di2 BOB 2021

Разработка геометрии нового Pinarello Grevil была начата с нуля. Дело в том, что специалисты исследовательской лаборатории PinaLab не хотели поддаваться влиянию предыдущих проектов или уже известной геометрии для шоссейных гонок. Дизайнеры изучили по порядку каждую деталь, чтобы обеспечить самое лучшее сочетание эффективности и комфорта для гонщиков гравел.

Сферами самого пристального внимания Pinarello Lab оказались:

РИЧ (REACH) И СТЕК (STACK). Рич (длина от центра кареточного узла до центра рулевой) Grevil несколько короче, а стек (высота от центра кареточного узла до параллели с центром рулевой) выше, чем у обычного шоссейного велосипеда. Это обеспечивает посадку с более вытянутыми руками - это позволяет рукам гонщика больше сгибаться, лучше амортизировать рельеф местности, а плечи могут быть более расслабленны при езде на большие расстояния. Поэтому геометрия рамы более компактна, а её центр тяжести немного выше, что улучшает манёвренность в узких поворотах и на сложной местности.

УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ. Сдвинут назад по сравнению с шоссейным велосипедом, снижая вибрации рамы, передающиеся от земли к седлу. Результатом становится больший комфорт для гонщика.

УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ И РЕЙК (RAKE). Угол вилки сдвинут назад к 71°. Это позволяет вилке Onda наилучшим образом гасить вибрации. Кроме того, рейк (расстояние между центром вращения переднего колеса и осью вращения вилки) был увеличен до 50 мм, что улучшает стабильность велосипеда на пересеченной местности.

КОЛЁСНАЯ БАЗА. Чтобы обеспечить комфорт и стабильность на любом типе местности, колёсная база обычно увеличивается. Однако это приводит к замедлению велосипеда на поворотах и снижению его отзывчивости. Геометрия Grevil обеспечивает желаемый комфорт при увеличении колёсной базы всего на 2,5% по сравнению с обычным шоссейным велосипедом.

НИЖНИЕ ПЕРЬЯ. Для определения необходимого размера нижних перьев были проведены всесторонние исследования и разработки. В результате их длина составляет всего 420 мм, что отражает наилучшее соотношение между передачей мощности на заднее колесо и поглощением вибрации. В то же время, такая длина позволяет вместить колёса диаметром как 700с, так и 650b.

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ. Особое внимание было уделено подседельному штырю, который разработан таким образом, что может больше амортизировать и лучше поглощать вибрации. Это улучшает комфорт гонщика, а также передачу мощности от ног к кареточному узлу.

Характеристики велосипеда
Каретка Shimano SM-BBR60 (итальянская резьба)
Кассета Shimano CS-HG800-11, 11-SPEED, 11-13-15-17-19-21-23-25-27-30-34T
Обмотка Most ULTRAGRIP EVO
Педали нет
Подседельный Штырь Pinarello CARBON AERO SEAT POST CURVED
Рама Карбон Torayca T700 UD
Ручки Переключения/Тормоза Shimano GRX Di2, ST-RX815 (для гидравлических тормозов)
Седло Most LYNX
Тормоза Shimano BR-RX810, дисковые гидравлические (диск 160 мм)
Шатуны Shimano GRX, FC-RX810-2 (31/48T, для 11-скоростных систем)
Материал рамы Карбон
Вилка Карбон Torayca T700 UD
Вынос Most TIGER ALU AERO Di2, алюминий
Колеса Fulcrum RAPID RED 500 DB (27,5")
Руль Most JAGUAR GR, алюминий
Резина WTB RESOLUTE (650b, ширина 42 мм)
Передний переключатель Shimano GRX Di2, крепление под упор
Задний переключатель Shimano GRX Di2, RD-RX817, GS 11-SPEED
Цепь Shimano ULTEGRA, 11-SPEED, 112 звеньев
Количество скоростей 2x11
Общие характеристики Pinarello Велосипед для гравела Pinarello GREVIL Di2 BOB 2021
Год 2021