Корзина
0
Велосипед для гравела Pinarello GREVIL Di2 BOB 2021

Велосипед для гравела Pinarello GREVIL Di2 BOB 2021

Разработка геометрии нового Pinarello Grevil была начата с нуля. Дело в том, что специалисты исследовательской лаборатории PinaLab не хотели поддаваться влиянию предыдущих проектов или уже известной геометрии для шоссейных гонок. Дизайнеры изучили по порядку каждую деталь, чтобы обеспечить самое лучшее сочетание эффективности и комфорта для гонщиков гравел.

Сферами самого пристального внимания Pinarello Lab оказались:

РИЧ (REACH) И СТЕК (STACK). Рич (длина от центра кареточного узла до центра рулевой) Grevil несколько короче, а стек (высота от центра кареточного узла до параллели с центром рулевой) выше, чем у обычного шоссейного велосипеда. Это обеспечивает посадку с более вытянутыми руками - это позволяет рукам гонщика больше сгибаться, лучше амортизировать рельеф местности, а плечи могут быть более расслабленны при езде на большие расстояния. Поэтому геометрия рамы более компактна, а её центр тяжести немного выше, что улучшает манёвренность в узких поворотах и на сложной местности.

УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ. Сдвинут назад по сравнению с шоссейным велосипедом, снижая вибрации рамы, передающиеся от земли к седлу. Результатом становится больший комфорт для гонщика.

УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ И РЕЙК (RAKE). Угол вилки сдвинут назад к 71°. Это позволяет вилке Onda наилучшим образом гасить вибрации. Кроме того, рейк (расстояние между центром вращения переднего колеса и осью вращения вилки) был увеличен до 50 мм, что улучшает стабильность велосипеда на пересеченной местности.

КОЛЁСНАЯ БАЗА. Чтобы обеспечить комфорт и стабильность на любом типе местности, колёсная база обычно увеличивается. Однако это приводит к замедлению велосипеда на поворотах и снижению его отзывчивости. Геометрия Grevil обеспечивает желаемый комфорт при увеличении колёсной базы всего на 2,5% по сравнению с обычным шоссейным велосипедом.

НИЖНИЕ ПЕРЬЯ. Для определения необходимого размера нижних перьев были проведены всесторонние исследования и разработки. В результате их длина составляет всего 420 мм, что отражает наилучшее соотношение между передачей мощности на заднее колесо и поглощением вибрации. В то же время, такая длина позволяет вместить колёса диаметром как 700с, так и 650b.

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ. Особое внимание было уделено подседельному штырю, который разработан таким образом, что может больше амортизировать и лучше поглощать вибрации. Это улучшает комфорт гонщика, а также передачу мощности от ног к кареточному узлу.

Характеристики велосипеда
Обода Fulcrum RAPID RED 500 DB (27,5")
Покрышки WTB RESOLUTE (650b, ширина 42 мм)
Шифтеры Shimano GRX Di2, ST-RX815 (для гидравлических тормозов)
Каретка Shimano SM-BBR60 (итальянская резьба)
Кассета Shimano CS-HG800-11, 11-SPEED, 11-13-15-17-19-21-23-25-27-30-34T
Обмотка Most ULTRAGRIP EVO
Педали нет
Подседельный Штырь Pinarello CARBON AERO SEAT POST CURVED
Рама Карбон Torayca T700 UD
Седло Most LYNX
Шатуны Shimano GRX, FC-RX810-2 (31/48T, для 11-скоростных систем)
Материал рамы Карбон
Вилка Карбон Torayca T700 UD
Вынос Most TIGER ALU AERO Di2, алюминий
Руль Most JAGUAR GR, алюминий
Тормозная система Shimano BR-RX810, дисковые гидравлические (диск 160 мм)
Передний переключатель Shimano GRX Di2, крепление под упор
Задний переключатель Shimano GRX Di2, RD-RX817, GS 11-SPEED
Цепь Shimano ULTEGRA, 11-SPEED, 112 звеньев
Количество скоростей 2x11
Общие характеристики Pinarello GREVIL Di2 BOB 2021
Год 2021