Разработка геометрии нового Pinarello Grevil была начата с нуля. Дело в том, что специалисты исследовательской лаборатории PinaLab не хотели поддаваться влиянию предыдущих проектов или уже известной геометрии для шоссейных гонок. Дизайнеры изучили по порядку каждую деталь, чтобы обеспечить самое лучшее сочетание эффективности и комфорта для гонщиков гравел.
Сферами самого пристального внимания Pinarello Lab оказались:
РИЧ (REACH) И СТЕК (STACK). Рич (длина от центра кареточного узла до центра рулевой) Grevil несколько короче, а стек (высота от центра кареточного узла до параллели с центром рулевой) выше, чем у обычного шоссейного велосипеда. Это обеспечивает посадку с более вытянутыми руками - это позволяет рукам гонщика больше сгибаться, лучше амортизировать рельеф местности, а плечи могут быть более расслабленны при езде на большие расстояния. Поэтому геометрия рамы более компактна, а её центр тяжести немного выше, что улучшает манёвренность в узких поворотах и на сложной местности.
УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ. Сдвинут назад по сравнению с шоссейным велосипедом, снижая вибрации рамы, передающиеся от земли к седлу. Результатом становится больший комфорт для гонщика.
УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ И РЕЙК (RAKE). Угол вилки сдвинут назад к 71°. Это позволяет вилке Onda наилучшим образом гасить вибрации. Кроме того, рейк (расстояние между центром вращения переднего колеса и осью вращения вилки) был увеличен до 50 мм, что улучшает стабильность велосипеда на пересеченной местности.
КОЛЁСНАЯ БАЗА. Чтобы обеспечить комфорт и стабильность на любом типе местности, колёсная база обычно увеличивается. Однако это приводит к замедлению велосипеда на поворотах и снижению его отзывчивости. Геометрия Grevil обеспечивает желаемый комфорт при увеличении колёсной базы всего на 2,5% по сравнению с обычным шоссейным велосипедом.
НИЖНИЕ ПЕРЬЯ. Для определения необходимого размера нижних перьев были проведены всесторонние исследования и разработки. В результате их длина составляет всего 420 мм, что отражает наилучшее соотношение между передачей мощности на заднее колесо и поглощением вибрации. В то же время, такая длина позволяет вместить колёса диаметром как 700с, так и 650b.
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ. Особое внимание было уделено подседельному штырю, который разработан таким образом, что может больше амортизировать и лучше поглощать вибрации. Это улучшает комфорт гонщика, а также передачу мощности от ног к кареточному узлу.
Характеристики велосипеда | |
Каретка | Shimano SM-BBR60 (итальянская резьба) |
Кассета | Shimano CS-HG800-11, 11-SPEED, 11-13-15-17-19-21-23-25-27-30-34T |
Обмотка | Most ULTRAGRIP EVO |
Педали | нет |
Подседельный Штырь | Pinarello CARBON AERO |
Рама | Карбон Torayca T700 UD |
Ручки Переключения/Тормоза | Shimano ST-RX810 (для гидравлических тормозов) |
Седло | Most LYNX |
Тормоза | Shimano BR-RX810, дисковые гидравлические (диск 160 мм) |
Шатуны | Shimano GRX, FC-RX810-1 (31/48T) |
Материал рамы | Карбон |
Вилка | Карбон Torayca T700 UD |
Вынос | Most TIGER ALU AERO DI2, алюминий |
Колеса | Fulcrum RAPID RED 500 DB (27,5") |
Руль | Most JAGUAR GR, алюминий |
Резина | WTB RESOLUTE (650b, ширина 42 мм) |
Передний переключатель | Shimano GRX |
Задний переключатель | Shimano GRX, RD-RX812, GS 11-SPEED |
Цепь | Shimano ULTEGRA, 11-SPEED, 112 звеньев |
Количество скоростей | 2x11 |
Общие характеристики Pinarello Велосипед для гравела Pinarello GREVIL BOB 2021 | |
Год | 2021 |