Specialized Stumpjumper EVO Elite Alloy серебристый 2024
Let’s get something clear, the Stumpjumper EVO Alloy isn’t a «»normal»» trail bike. It’s built to get gnarly, plain and simple. Featuring the same all-new design as its carbon brethren—including an adjustable head tube angle, 150mm of performance tuned travel, the adaptability of S-Sizing, and SWAT™ Door integration—in a lightweight yet tough M5 Alloy chassis, you’re going to be able to bomb down trails that you thought you couldn’t touch without a full-blown DH rig.
The Stumpjumper EVO Elite Alloy is built to brawl, no question. With a bullet-proof SRAM GX Eagle 12-speed drivetrain, stout 30mm-wide alloy wheels, and Rx Tuned RockShox suspension, there’s no trail too rowdy.
- Что вы получите, если соедините 29-дюймовое переднее колесо с 27,5-дюймовым задним колесом? Stumpjumper EVO Elite Alloy, вот что. Обладая всеми преимуществами тяги и управляемости модели 29er, но с меньшим и более маневренным задним колесом, эта установка кефаль подходит для более подвижного и игривого стиля. Он как дома в велопарке, и с ним просто здорово кататься по тропе.
- Все путешествия в мире бесполезны без правильной настройки амортизаторов и кинематики. В новой конструкции Stumpjumper EVO мы отдали приоритет кинематическим характеристикам. Применив уроки, извлеченные при разработке Enduro, а затем, проведя более 1000 часов разработки в полевых условиях и в лаборатории подвески, мы не только улучшили характеристики педалирования Stumpjumper, но и сделали его более функциональным, маневренным и живым. Мы усилили устойчивость к приседанию, поэтому подвеска лучше противостоит раскачиванию педали, а также улучшили характеристики ударов при ударах по прямоугольным краям. Нижняя граница? Эта штука рвет следы, а не ноги.
- Геометрия S-размера нового Stumpjumper EVO является нашей самой прогрессивной на данный момент. Длинная, низкая, провисающая вилка с коротким смещением, более крутой угол подседельной трубы – вот требования для современной прогрессивной езды. Но не все движутся одинаково, поэтому геометрия нового Stumpjumper EVO полностью регулируется с помощью шести различных настроек. Вы можете отрегулировать высоту каретки на 10 мм, угол наклона головы на два градуса и делать эти регулировки независимо друг от друга. Наконец, если вы хотите перейти на полноценный режим кефали, EVO позволяет вам использовать 27,5-дюймовое заднее колесо в сочетании с 29-дюймовым передним колесом.
- В рамах Rider-First Engineered™ используется подход к характеристикам езды с учетом размера, который обеспечивает превосходную управляемость и безупречные характеристики независимо от рамы или размера водителя. Независимо от того, являетесь ли вы любителем прыжков на S1 или гигантом-любителем DH, нуждающимся в длинном S6, вы испытаете одни и те же характеристики езды — резкие повороты и сбалансированную жесткость передней и задней части — на самом легком автомобиле. возможный вес.
- В 2016 году мы представили дверцу SWAT™ на Stumpjumper, добавив в раму места для таких необходимых вещей, как насосы и запасные трубки, и сразу же сделав карманы трикотажа ненужными. В новом Stumpjumper мы увеличили объем и добавили баллон SWAT™, который дает вам дополнительные 22 унции воды (размером с небольшую бутылку с водой), спрятанные в нижней трубе.
Модель | Specialized Stumpjumper EVO Elite Alloy серебристый 2024 |
---|
Год | 2024 |
---|---|
Материал рамы | Карбон |
Страна | Америка |
Производитель | |
Гарантия | 3 года |
Рама | M5 Alloy chassis and rear-end, asymmetrical design, 29/27.5" Trail Geometry with S-Sizing, SWAT™ Door integration, head tube angle adjustment, horst pivot BB adjustment, threaded BB |
Вилка | RockShox Lyrik Ultimate, Charger 3 RC2 W/ButterCups, 15x110mm, 44mm offset, S1: 150mm of travel, S2-S6: 160mm of travel |
Руль | Specialized, 6061 alloy, 6-degree upsweep, 8-degree backsweep, 30mm rise, 780mm width |
Седло | Bridge Comp, Hollow Cr-mo rails, 155/143mm |
Подседельный Штырь | OneUp, Dropper Post-V2, MMX lever, 34.9 (S1:120mm, S2/S3:150mm, S4: 180mm, S5/S6: 210mm) |
Передний тормоз | SRAM Code RS, 4-piston caliper, hydraulic disc, 200mm Centerline |
Задний тормоз | SRAM Code RS, 4-piston caliper, hydraulic disc, 200mm Centerline |
Кассета | Sram XG-1275, 12-speed, 10-52t |
Цепь | SRAM GX Eagle, 12-speed |
Шатуны | SRAM GX Eagle, 12-speed |
Размер | S1, S2, S3, S4, S5, S6 |