Эволюция ускорения.
Тур де Франс, Олимпийские игры, Чемпионаты мира, изнурительная классика - Teammachine победил их всех!
Несмотря на успех, BMC не останавливаются на достигнутом, ведь, стоять на месте - значит быть настигнутым, а что бы оставаться на вершине, необходимо развиваться.
Для представления нового Teammachine, границы передовых технологий езды на велосипеде раздвинулись, его создание было всеобъемлющим. Огромное влияние оказали отзывы профессиональных гонщиков т.к. никто не знает Teammachine лучше, чем они. Так же, компания BMC обратилась за советом к партнерам вне отрасли, чтобы убедиться во владении передовыми научными исследованиям. Благодаря использованию многолетнего опыта работы с углеродом и исследованию возможностей, применяется передовая технология Accelerated Composites Evolution (ACE). Результатом является вершина производительности в конкурентной велогонке: самый лучший в мире баланс легкости, жесткости и соответствия, с максимальной интеграцией и швейцарским дизайном. Пусть не будет никаких сомнений, BMC готовы продолжать доминировать над пелотоном.
Особенности:
Встроенное крепление для установки GPS или камеры.
D-образный подседельный штырь. Малый вес материала и плоский край способствуют превосходному внешнему виду и дополнительному комфорту во время длительных поездок.
Специальная конструкция с прямым креплением. Оптимизированные формы труб для повышения эффективности торможения.
Технология Accelerated Composites Evolution (ACE)
Технология ACE позволяет сократить время затраченное на тестирование и прототипирование с помощью интерактивной программы компьютерного моделирования методом конечных элементов (FEM). В ней используются расчетные модели для анализа, оценки и валидации выходных проектов на основе определенных критериев перед началом производства реальных прототипов. Заранее заданные параметры определяются целевыми показателями производительности, чтобы исследовать тысячи вариантов потенциального поперечного сечения трубы, углеродистой компоновки и геометрических структур, для уверенности в максимальном приближении к идеальной высокопроизводительной машине.
Технология Dual Transmission integration (DTi)
Уникальная для BMC технология DTi (интеграция с двойной передачей) позволяет легко переключаться между механическими и электронными трансмиссиями, предоставляя полную свободу. Для каждого кабеля или порта входа и выхода предлагаются адаптируемые системы. Чистая интеграция, без потерь в эстетике или аэродинамике.
Характеристики велосипеда | |
Рама | Teammachine SLR01, PF86 bottom bracket |
Материал рамы | Карбон |
Вилка | Teammachine SLR 01 Premium Carbon, TCC Race |
Вынос | BMC RSM01, w/ computer and camera mount |
Диаметр колеса | 28 |
Колеса | DT Swiss PRC 1400 SPLINE 35 Carbon |
Руль | BMC RCB01 Carbon, ergo top shape, compact bend |
Резина | Vittoria Corsa, 25mm |
Тип тормозов | Дисковый гидравлический |
Тормозная система | SRAM S-900, direct mount |
Манетки | Sram Red eTap |
Система шатунов | Sram Red |
Передний переключатель | Sram Red eTAP |
Задний переключатель | Sram Red eTAP |
Цепь | SRAM Red |
Количество скоростей | 22 |
Общие характеристики BMC Teammachine SLR01 TWO Blue Red Carbone 2019 | |
Год | 2019 |
Пол | Мужской |
Страна производителя | Швейцария |
Гарантия | 1 год |