ДУМАЙТЕ БЫСТРЕЕ: Epic World Cup — самый быстрый гоночный мотоцикл XC в мире на плавных и умеренно технических трассах благодаря непревзойденному сочетанию эффективности, контроля и легкого веса. Чемпион мира Кристофер Блевинс сказал об этом лучше всех: «Эта штука дает мне все, что я могу хотеть от хардтейла, плюс контроль и возможности полной подвески». Все, что потребовалось для создания этой скоростной машины, — это полностью интегрированный подход к разработке, изобретение радикально нового амортизатора и четыре десятилетия опыта побед на бездорожье.
ЦЕНЫ: Чтобы обеспечить максимальную скорость за счет безжалостно эффективной передачи мощности и точного управления, наша команда инженеров установила и достигла новых стандартов жесткости на кручение и жесткости каретки. Этот подвиг потребовал комплексного подхода к разработке, который объединил структурно превосходную компоновку двойного ромба с амортизатором, установленным внутри верхней трубы, и завершился самой сложной композитной компоновкой в истории Specialized.
ШОКИРУЮЩЕ БЫСТРО: команда Specialized Ride Dynamics разработала и изобрела революционную технологию амортизаторов для Epic World Cup, которая дает гонщику эффективность и мгновенную реакцию хардтейла ПЛЮС контроль, возможности и передачу импульса полной подвески — и все это с простая настройка. В амортизаторе SID Deluxe WCID, разработанном совместно с RockShox, используются уникальные независимо регулируемые положительные и отрицательные пневматические пружины, обеспечивающие желанный «щелчок» хардтейла, в сочетании с прощением бездорожья и возможностью легко персонализировать настройку для каждого конкретного случая. конкретный курс или настройка в соответствии с предпочтениями и ощущениями гонщика. Установите его жестко, и он поедет как хардтейл, или откройте его, и вы получите рыхлитель, раздавливающий куски. Но вы не ограничены только «открытым и закрытым», простота настройки позволяет водителю выбирать диапазон от жесткого до мягкого.
ВЫШЕ СВОЕЙ КАТЕГОРИИ: ход задней части Epic World Cup 75 мм обеспечивает контроль и возможности велосипеда с гораздо более длинным ходом. Поскольку он предназначен для езды на пределе или близко к нему, он обеспечивает такой же положительный ход, как и велосипед с ходом 100 мм, настроенный с прогибом 25%. Чтобы еще больше оптимизировать характеристики подвески, команда Specialized Ride Dynamics настроила жесткость пружины так, чтобы она была относительно ровной в середине хода, чтобы выдерживать большую часть ударов, как на велосипеде с длинным ходом. Благодаря своему большому размеру специальный бампер Mega Jounce является «первым в отрасли» и играет решающую роль в плавном управлении низом при самых серьезных ударах.
МЫ ПОТЕРЯЛИ РАЗУМ? ВИД: Хотя новый новаторский амортизатор SID Deluxe WCID обеспечивает уникальное сочетание поддержки и податливости сзади, BRAIN все еще жив и здоров в вилке. Его технология Position-Sensitive позволяет гонщикам провисать в вилке на 15 мм для сбалансированной езды, обеспечивая мягкую податливость к небольшим неровностям и устойчивую платформу для педалирования без необходимости дистанционной блокировки или переворота рычагов.
ВЕС ПРЕВЫШЕН: при весе рамы всего 1765 грамм (окрашенной амортизаторами и всем оборудованием) Epic World Cup опережает самых легких конкурентов. Это приводит к более быстрому ускорению, более эффективному набору высоты и более маневренному управлению. И все это увеличивает скорость. Мы добились сверхлегкости и чудовищной жесткости Epic WC, применив все, чему мы научились при разработке Aethos, самой легкой серийной дорожной рамы из когда-либо созданных, а именно усовершенствованную композицию и форму трубок.
САМАЯ БОЛЬШАЯ ГИБКАЯ ЭТО НЕ ГИБКАЯ: Epic World Cup оснащен полным набором компонентов Roval Control SL: колесная пара весом 1240 грамм, подседельный штырь 180 граммов и встроенная кабина весом 250 граммов (70 x 780 мм). Каждый из них может похвастаться несравненным весом, жесткостью и управляемостью на сегодняшнем чемпионате мира.
- Совершенно новая рама Epic World Cup оснащена технологией подвески, разработанной Ride Dynamics, и оптимизированным ходом задних колес на 75 мм. Благодаря своей ударной технологии Epic World Cup обеспечивает непревзойденную эффективность педалирования и готов к самым крутым спускам, которые вы только можете себе представить — никаких переключателей блокировки не требуется.
- Трансмиссия SRAM XX SL создана на основе того, что нужно опытным гонщикам для повышения производительности и надежности, что делает ее идеально подходящей для жестких требований гонок по бездорожью.
- Совершенно новая вилка SID SL BRAIN обеспечивает 110-миллиметровое приглушение ударов, распознавая при этом движения земли или водителя, обеспечивая максимальную эффективность.
- Созданный специально для расширения возможностей Epic World Cup, обод Roval Control SL представляет совершенно новый профиль обода со смещением, внутренняя ширина которого составляет 29 мм, что не только увеличивает прочность и снижает вес, но также повышает устойчивость к сдавливанию на 22 дюйма. процент.