





Описание
Orbea Alma — впечатляющее творение испанских инженеров, около 80 лет занимающихся созданием велосипедов для всех видов и стилей катания.
Это воплощение самых смелых инновационных решений, перевернувших представление об эволюции и границах самого кросс-кантри.
Применение новейших инженерных решений, современное производство позволили создать уникальный по своим характеристикам гоночный велосипед на алюминиевой раме, ничем не уступающий своей технологичностью карбоновой версии (дебютировавшей на трассах Олимпийских игр с ошеломляющем успехом, принёсшим Катарине Пендель медаль в Рио, и в том же году победу в Чемпионате мира по маунтинбайку — в третий раз).
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Семейство Orbea «XC» имеет совершенно новый интегрированный кокпит и его внешний вид с совершенно уникальным дизайном. Система включает в себя дополнительное (приобретается отдельно) компьютерное крепление, совместимое со всеми основными брендами, использующими стандартные адаптеры.
Новая геометрия подразумевает не только более совершенную с технологической точки зрения раму, но и собственный прогрессивный взгляд на ключевые параметры велосипеда, влияющие на скорость, управляемость, манёвренность и комфорт.
Рама велосипеда может быть выполнена из карбона (модели M) или алюминия (модели H).
— В случае данных моделей H50-H10 — специальный алюминиевый сплав (благодаря сложному компьютерному моделированию) подвергается многократной гидроформовке труб и обеспечивает высокие характеристики жёсткости, малый вес рамы.
4X4 DYNAMIC STRUCTURE
Внешние силы, действующие на раму — вес райдера, силы при поворотах, вибрации от неровностей, торможение — влияют на контроль, управляемость и сцепление. Изгиб на верхней трубе добавляет мягкости при езде, как будто вы плывёте по неровностям. К тому же, верхние перья новой Alma тоньше, что обеспечивает максимум сцепления на неровной поверхности без компромиссов в плане общей жесткости конструкции. Верхняя труба в районе рулевого стакана усилена ради пущей жёсткости на кручение и сделана конусной для исключения ненужного материала.
WORLD CUP GEOMETRY
Улучшение гоночной геометрии Alma привело к эволюции в элитных гонках.
— Более острый угол рулевой (69.3°/69.5°) обеспечивает стабильность на невероятно требовательных трассах.
— Угол подседельной трубы и заниженная высота руля увеличивает точность управления и эффективность педаляжа.
— Укороченные перья (420/430 мм) увеличивают управляемость без уменьшения стабильности.
BWC
Инновационная концепция Big Wheels Concept позволяет каждому выбрать для себя и размер рамы, и размер колёс — больше комфорта или больше динамики.
Вы получите велосипед максимально отвечающий вашим требованиям и бюджету.
Каждый райдер может испытать легендарную управляемость кантрийных велосипедов Orbea независимо от требуемого размера рамы и колёс.
— Концепция Big Wheels Concept (BWC) от Orbea проста.
— Вместо того, чтобы все рамы были с одним размером колёс, мы предлагаем райдерам разного роста рамы нужной ростовки и колёса разного диаметра.
— Линейка состоит из пяти размеров рам и двух размеров колес.
— Рамы размеров S, M — под колеса 27.5”.
— Рамы M, L, XL — под колеса 29”.
BOOST
С задними перьями 420/430 мм и осью 12 мм Alma стала более точной и отзывчивой. Стандарт Boost 148 подразумевает расширение задней оси до 148 мм, что смещает чейнлайн наружу на 3 мм и увеличивает грязевой зазор в районе каретки. 3 мм не выглядят значительным числом, но они позволяют укоротить перья на 10 мм и увеличить зазоры для покрышки шириной 2.4”. Все это улучшает управляемость и проходимость на грубых покрытиях.
Характеристики
2023
Алюминий
Orbea
2 года
Orbea Alma Hydro Alloy, Boost 12x148, BSA BB, Internal cable routing.
SR Suntour RAIDON 32 100mm Boost
1х12
Shimano MT511 32t
Shimano CS-M6100 10-51t 12-Speed
Shimano M6100
Shimano Deore M6100 SGS Shadow Plus
Shimano Deore M6100
Shimano MT201 Hydraulic Disc
OC1 Flat 31.8mm 740mm
OC1 31.8mm interface -7º
OC2 forge head 27.2 Offset 0
Selle Italia Model X FecAlloy Rail 145x248mm
Orbea OC1 25c Tubeless Ready
Maxxis Ikon 2.20" FB 60 TPI Dual