ORBEA ORCA M20 карбон-титановый 2023
306 640 Р
В борьбе за создание самой лёгкой, самой изящной гоночной машины для соревнований — Orca выходит победителем.
Более низкая масса, спрятаные кабели и уменьшенное аэродинамическое сопротивление открывают нам большой потенциал.
Orca — для гонщиков, которые проводят много времени в тренировках и разговорах о ваттах и скорости. Для профессионалов и продвинутых любителей. Для тех кого очень сложно победить. Если вы любите скорость то Orca для вас.
Для создания самой тонкой и легкой рамы Orca использует самую технологически подвинутую карбоновую конструкцию. Сложный и кропотливый процесс, результаты которого вы почувствуете на дороге. При производстве рамы Orca OMR используются волокна Toray T700, T800 и M40J. Листы карбонового волокна обрезаются лазером для минимизации нахлёстов и излишков.
DYNAMIC STRUCTURE STIFFNESS
Основное количество скручивающих и продольных нагрузок приходится на нижнюю часть рамы. Рулевая труба, нижняя труба и перья выполнены таким образом, чтобы сопротивляться кручению и передавать мощность на заднее колесо. Трубы большого сечения и жесткость нижней част рамы, помогают мгновенно передавать мощность.
SMOOTHNESS
Внешние силы – нагрузки на изгибание или вибрации от неровностей дороги – оказывают влияние на управляемость и сцепление. Верхние перья новой Orca тоньше, их сечения и диаметры уменьшены для обеспечения максимального сцепления и контроля на неровной поверхности без потери общей жесткости рамы. Естественная мягкость, обеспеченная специальной укладкой карбонового волокна и минимальными габаритами верхней трубы и верхних перьев, придает езде динамику и мягкость, как будто бы вы плывете над дорогой.
Orca Racing Geometry появилась спустя столетие разработки дорожных велосипедов и это великолепный баланс отзывчивости и стабильности. Посадка агрессивна для улучшения аэродинамики и эффективности. Управление интуитивно точно. Углы зависят от размерной сетки для того, чтобы передавать больше мощности на дорогу с каждым оборотом педали, а больше мощности означает больше скорости.
Интегрированная проводка.
Спрятаная проводка даёт создателям волю для реализации минималистичной, эстетичной дизайнерской мысли.
Модель | ORBEA ORCA M20 карбон-титановый 2023 |
---|
Год | 2023 |
---|---|
Материал рамы | Карбон |
Страна | Испания |
Производитель | |
Рама | Orbea Orca carbon OMR Disc, monocoque construction, HS 1,5", BB 386mm, powermeter compatible, Rear Thru Axle 12x142mm, thread M12x2 P1, Speed release compatible dropout, Internal Cable Routing, EC/DC |
Вилка | Orbea carbon fork 2021, aluminum steerer, 1-1/8" head tube |
Шатуны | Shimano Ultegra R8000 34x50t / 36x52t |
Рулевая Колонка | Acros Alloy 1-1/2" Internal Cable Routing |
Руль | OC Road Perfornace RP30-R Riser, Rise 15, Reach 70, Drop 125 |
Вынос | OC Road Performance RP21, -6º |
Шифтеры | Shimano ST-8020 |
Тормоза | Shimano R8070 Hydraulic Disc |
Кассета | Shimano 105 R7000 11-30t 11-Speed |
Задний переключатель | Shimano Ultegra R8000 GS |
Передний переключатель | SHIMANO ULTEGRA R8000 |
Цепь | KMC X11-EL |
Колеса | Alloy, Tubeless, 700c, 19c, 28H |
Покрышки | Vittoria Zafiro V Rigid bead 700x28c |
Подседельный Штырь | Carbon, 27.2mm, Setback 20 |
Седло | Fizik Aliante R5 |
Заглушки руля | Orbea Eva |
Ось переднего колеса | Orbea Thru Axle 12x100mm M12x2 P1 Solid |
Ось заднего колеса | Orbea Thru Axle 12x142mm M12x2 P1 Solid |
Размер | 47, 49, 51, 53, 55, 57, 60 |