ORBEA ORCA AERO M30iLTD черный 2023
523 980 Р
Новая Orbea Orca Aero — это именно то, что можно было бы ожидать от современного шоссейного байка: он быстрее и легче, чем когда-либо, с полной интеграцией.
Но, помимо широкого профиля труб и полностью внутренней проводки, новая Orca Aero может похвастаться такими интересными фишками, как уникальный бокс для инструментов, обновлённая геометрия, расширенные возможности по настройке посадки.
Orca Aero позволяет сэкономить 15 Вт на 40 км/ч, причём это результат по сравнению с предыдущей моделью аэро-шоссейника Orca Aero. Также Orbea отмечают, что на скорости 50 км/ч байк позволяет экономить уже 28 Вт, но такие скорости актуальны разве что для профиков.
Orbea говорят, что эти данные получены не только из результатов тестирования в аэротрубе, но и в реальных заездах на велодроме. Формы и очертания труб теперь стали визуально похожи на их современный разделочник Orbea Ordu.
Как и разделочник Ordu, Orca Aero получил аэродинамичную флягу с держателем и бокс для инструментов за передним колесом, дополняющие профиль нижней трубы и позволяющие ещё больше улучшить аэродинамику байка.
На новой Orca Aero Orbea применили внутреннюю проводку системы ICR (интегрированная проводка кабелей), как на моделях Orca OMX и Orca OMR, при которой кабели заведены под вынос и в рулевую трубу, что делает кокпит нового байка более аккуратным и аэродинамичным, чем на старой модели с неполностью внутренней проводкой.
Фреймсет Orca Aero изготовлен из самого лёгкого и жёсткого сорта карбона OMX.
Orbea утверждают, что применение карбона OMX и специфических способов укладки листов препрега для разных ростовок позволили создать байк, который «не теряет эффективности даже на самых тяжёлых подъёмах».
Это утверждение подкреплено реальными тестами в горах профессиональной гоночной командой Euskaltel–Euskadi. Перед гонщиками ставили задачу ехать в гору с заданной скоростью на разных конфигурациях байков и измеряли необходимую для этого мощность педалирования, по которой судили об эффективности восхождения.
По результатам теста 400г увеличения веса приводят всего к нескольким ваттам потерь даже на крутых 10% подъёмах.
Подседельный штырь также был обновлён, он получил ещё более аэродинамичный профиль 50мм ширины и его одноболтовый зажим седла позволяет регулировать смещение от 0 до 25мм и наклон седла +/- 10°.
Модель | ORBEA ORCA AERO M30iLTD черный 2023 |
---|
Год | 2023 |
---|---|
Материал рамы | Карбон |
Страна | Испания |
Производитель | |
Рама | Orbea Orca Aero Carbon OMX disc, monocoque construction, HS 1,5", BB 386, powermeter compatible, Thru Axle 12mm x 142mm rear, thread M12x2 P1, Speed release compatible, internal cable routing, EC/DC |
Вилка | Orbea Orca Aero OMX ICR, full carbon, 1-1/8" — 1,5" tappered head tube compatible, Thru axle 12x100mm, thread M12x2 P1, Speed release compatible dropout. |
Шатуны | Shimano 105 R7100 36x52t |
Рулевая Колонка | FSA 1-1/2" Integrated Aluminium Cup |
Руль | OC Road Aero RA11 Carbon, Reach 80, Drop 125 |
Вынос | OC Road Performance RP10, -8º |
Шифтеры | Shimano Di2 R7170 |
Тормоза | Shimano R7170 Hydraulic Disc |
Кассета | Shimano 105 R7100 11-34t 12-Speed |
Задний переключатель | Shimano 105 Di2 R7150 |
Передний переключатель | Shimano 105 Di2 R7150 |
Цепь | Shimano M7100 |
Колеса | Alloy 35, Tubeless, 700c, 19c, 24H |
Покрышки | Vittoria Rubino G2.0 Foldable 700x25c |
Подседельный Штырь | Orbea Orca Aero OMX, SB0/25, w/Micro tilt adjustment |
Седло | Prologo Dimension T4.0 size143 mm |
Заглушки руля | Orbea Anti-Slippery/Shock Proof |
Ось переднего колеса | Orbea Thru Axle 12x100mm M12x2 P1 Lite |
Ось заднего колеса | Orbea Thru Axle 12x142mm M12x2 P1 Lite |
Размер | 47, 49, 51, 53, 55, 57, 60 |
Гидрация | OC Aero Bottle + Cage RA10 |
Сумка | OC Aero Toolbox TB-01 |