





ORBEA ORCA AERO M30iLTD черный 2023
469 764 Р
Описание
Новая Orbea Orca Aero — это именно то, что можно было бы ожидать от современного шоссейного байка: он быстрее и легче, чем когда-либо, с полной интеграцией.
Но, помимо широкого профиля труб и полностью внутренней проводки, новая Orca Aero может похвастаться такими интересными фишками, как уникальный бокс для инструментов, обновлённая геометрия, расширенные возможности по настройке посадки.
Orca Aero позволяет сэкономить 15 Вт на 40 км/ч, причём это результат по сравнению с предыдущей моделью аэро-шоссейника Orca Aero. Также Orbea отмечают, что на скорости 50 км/ч байк позволяет экономить уже 28 Вт, но такие скорости актуальны разве что для профиков.
Orbea говорят, что эти данные получены не только из результатов тестирования в аэротрубе, но и в реальных заездах на велодроме. Формы и очертания труб теперь стали визуально похожи на их современный разделочник Orbea Ordu.
Как и разделочник Ordu, Orca Aero получил аэродинамичную флягу с держателем и бокс для инструментов за передним колесом, дополняющие профиль нижней трубы и позволяющие ещё больше улучшить аэродинамику байка.
На новой Orca Aero Orbea применили внутреннюю проводку системы ICR (интегрированная проводка кабелей), как на моделях Orca OMX и Orca OMR, при которой кабели заведены под вынос и в рулевую трубу, что делает кокпит нового байка более аккуратным и аэродинамичным, чем на старой модели с неполностью внутренней проводкой.
Фреймсет Orca Aero изготовлен из самого лёгкого и жёсткого сорта карбона OMX.
Orbea утверждают, что применение карбона OMX и специфических способов укладки листов препрега для разных ростовок позволили создать байк, который «не теряет эффективности даже на самых тяжёлых подъёмах».
Это утверждение подкреплено реальными тестами в горах профессиональной гоночной командой Euskaltel–Euskadi. Перед гонщиками ставили задачу ехать в гору с заданной скоростью на разных конфигурациях байков и измеряли необходимую для этого мощность педалирования, по которой судили об эффективности восхождения.
По результатам теста 400г увеличения веса приводят всего к нескольким ваттам потерь даже на крутых 10% подъёмах.
Подседельный штырь также был обновлён, он получил ещё более аэродинамичный профиль 50мм ширины и его одноболтовый зажим седла позволяет регулировать смещение от 0 до 25мм и наклон седла +/- 10°.
Характеристики
2023
Карбон
Orbea
Orbea Orca Aero Carbon OMX disc, monocoque construction, HS 1,5", BB 386, powermeter compatible, Thru Axle 12mm x 142mm rear, thread M12x2 P1, Speed release compatible, internal cable routing, EC/DC
Orbea Orca Aero OMX ICR, full carbon, 1-1/8" - 1,5" tappered head tube compatible, Thru axle 12x100mm, thread M12x2 P1, Speed release compatible dropout.
Shimano 105 R7100 36x52t
FSA 1-1/2" Integrated Aluminium Cup
OC Road Aero RA11 Carbon, Reach 80, Drop 125
OC Road Performance RP10, -8º
Shimano Di2 R7170
Shimano R7170 Hydraulic Disc
Shimano 105 R7100 11-34t 12-Speed
Shimano 105 Di2 R7150
Shimano 105 Di2 R7150
Shimano M7100
Alloy 35, Tubeless, 700c, 19c, 24H
Vittoria Rubino G2.0 Foldable 700x25c
Orbea Orca Aero OMX, SB0/25, w/Micro tilt adjustment
Prologo Dimension T4.0 size143 mm
Orbea Anti-Slippery/Shock Proof
Orbea Thru Axle 12x100mm M12x2 P1 Lite
Orbea Thru Axle 12x142mm M12x2 P1 Lite
OC Aero Bottle + Cage RA10
OC Aero Toolbox TB-01