Прототип аэросупербайка BMC замечен в Дофине - World-Bike

Блог

Прототип аэросупербайка BMC замечен в Дофине

Радикально новая рама дебютирует в гонках во Франции. Обратите внимание на ширину ножек вилки!

BMC собирается выпустить дорожный велосипед, возможно, обновленную Timemachine Road или, может быть, даже совершенно новую модель, и команда Citroen AG2R участвует в гонках на нем в Criterium du Dauphine перед полноценным выпуском позднее в этом году. У нас есть шпионские снимки, которые мы вам покажем…

Обычно вы не ожидаете найти невыпущенный супербайк рядом с мусорными баками в задней части французской автостоянки, но это не обычная неделя. О нет, это Дофин, одна из главных разминочных гонок для лучших гонщиков мира перед Тур де Франс, которая для многих команд, гонщиков и спонсоров является решающей в сезоне.

Казалось бы, Citroen AG2R станет самым загруженным Dauphine из всех, поскольку их командные мотоциклы не только оснащены новой беспроводной системой Campagnolo Super Record, но и скрываются новые рамы.

Несмотря на наклейку #createspeed, мы знаем, что это BMC – это хэштег, который швейцарский бренд использовал раньше – и мы не против поспорить, что это Timemachine Road последнего поколения, совершенный аэробайк в диапазон. С другой стороны, всегда есть вероятность, что это совершенно новая платформа, но нам просто придется подождать и посмотреть. Вряд ли BMC собирается разглашать такую ​​информацию.

Наклейка прототипа UCI на подседельной трубе подтверждает, что это действительно неизданная рама, поэтому в настоящее время вы не можете ее купить, но мы считаем, что увидим официальный запуск перед Гран-отъездом Тур де Франс 1 июля в Бильбао.

Текущая версия Timemachine Road была выпущена пять лет назад, в июле 2018 года, поэтому ее необходимо обновить, чтобы сохранить ее в борьбе с машинами-обманщиками ветра, такими как Cervelo S5, Scott Foil и Trek Madone.

Итак, давайте поближе взглянем на этот прототип рамы. Пожалуй, самым большим отличием от существующего Timemachine является расширенная вилка, которая не будет выглядеть неуместно на гравийном или внедорожном велосипеде. Мы видели множество брендов, придерживающихся той же философии с тех пор, как трековый велосипед Lotus Hope решил, что сужение не всегда самое быстрое.

Очевидно, у нас нет официальных данных о зазоре между шинами, но задняя часть рамы также выглядит просторной, поэтому мы не можем себе представить, что она будет меньше 32 мм — тенденция, которую мы наблюдаем у других брендов, как у профессиональных команд, так и у любителей. Требуйте зазора для более широкой резины.

BMC была одной из первых, кто воспользовался ослаблением правила UCI 3:1 (где глубина элементов рамы не могла превышать ширину более чем в три раза) и сохранил сверхглубокую рулевую трубу и громоздкие области каретки. (показано ниже), которые в последнее время становятся все более популярными на аэробайках. Просто посмотрите на размер корпуса каретки и расширенных нижних перьев.

Формы трубок Kammtail — аэродинамические профили с обрезанной задней частью — также использовались повсюду, поэтому мы можем рассчитывать на множество заявлений о том, насколько скользкой эта рама по сравнению с ее конкурентами. Делайте ставки на экономию ватт в разделе комментариев ниже!

Подседельный штырь крепится к задней части подседельной трубы, по стилю схожий с тем, что мы видели на нынешнем Canyon Aeroad. На некоторых мотоциклах, таких как Wilier Zero SLR, Canyon Ultimate и даже неизданный Aeroad, на котором Матье ван дер Поэль был замечен в этом сезоне, зажим сиденья перемещается в треугольник основной рамы. Однако это предположительно затрудняет обеспечение соответствия раме, поскольку больше материала в этой области обычно делает ее более жесткой.

Говоря о соответствии требованиям, как и почти все мотоциклы, выпущенные за последние несколько лет, этот имеет опущенные сиденья. Никаких сюрпризов! Велосипедные бренды также иногда заявляют, что они опускают сиденья, чтобы уменьшить лобовую площадь, подверженную ветру, и уменьшить сопротивление.

Похоже, что на Dauphine только два члена команды Citroen AG2R будут иметь доступ к новому BMC: Бен О’Коннор и Грег Ван Авермат. По крайней мере, мы видели только велосипеды с именами этих гонщиков. Мы обязательно увидим больше гонщиков, использующих этот мотоцикл в будущих гонках, включая Тур де Франс.

Велосипеды О’Коннора и Ван Авермата имеют интегрированные кабины, но, учитывая ограниченное время, которое мы провели с мотоциклом, трудно сказать, полностью ли это новое или такое же, как нынешняя интегрированная кабина BMC, установленная на Teammachine.

Да, и еще одна интересная особенность заключается в том, что BMC продвинула свою идею интегрированной бутылки и хранилища на шаг вперед. На Timemachine Road текущего поколения флягодержатели являются запатентованными, а это означает, что они соответствуют изгибам нижней трубы и подседельной трубы, что обеспечивает заявленные аэродинамические преимущества. Однако эта новая рама имеет выраженное углубление в месте расположения бутылки на нижней трубе, аналогично дизайну Pinarello Dogma F.

В прошлом BMC производила множество радикальных мотоциклов, но у нее никогда не было такого, который бы вытеснил конкуренцию с ног. Может ли это быть тот самый? Что вы думаете о новом велосипеде? Это все, чего вы ждали, или швейцарцы сделали слишком мало и слишком поздно?

Редактировать: Мы сделали больше фотографий нового BMC незадолго до начала первого этапа Dauphine…

Red Bull Advanced Technologies — подразделение Red Bull Racing, занимающееся разработкой высокопроизводительных автомобилей.

 

Дропауты со стороны привода закрыты как на вилке, так и на раме.

Головка рулевой трубы очень глубокая, а корона вилки интегрирована…

У Бена О’Коннора и Грега Ван Авермата есть по два новых мотоцикла.