Pinarello Dogma F развивает карбоновый шоссейный велосипед следующего поколения - World-Bike

Блог

Pinarello Dogma F развивает карбоновый шоссейный велосипед следующего поколения

Новый Dogma F от Pinarello — это более лёгкий, более отзывчивый и аэродинамический вариант их последнего шоссейного гоночного мотоцикла F12. И хотя общий асимметричный аэродинамический профиль остаётся определённо знакомым с десятилетними кривыми Pinarello Dogma, самым большим сюрпризом может быть то, что здесь дело не только в дисковом тормозе. В то время как многие производители велосипедов используют только дисковые тормоза, профессионалы Pinarello продолжают выигрывать Гранд-туры на велосипедах с ободными тормозами, поэтому Dogma F продолжает развиваться как с ободными, так и с дисковыми тормозами…

2022 Pinarello Dogma F изогнутый аэродинамический шоссейный гоночный велосипед из карбона

Новый Dogma F от Pinarello — это более лёгкий, более отзывчивый и аэродинамический вариант их последнего шоссейного гоночного мотоцикла F12. И хотя общий асимметричный аэродинамический профиль остаётся определённо знакомым с десятилетними кривыми Pinarello Dogma, самым большим сюрпризом может быть то, что здесь дело не только в дисковом тормозе. В то время как многие производители велосипедов используют только дисковые тормоза, профессионалы Pinarello продолжают выигрывать Гранд-туры на велосипедах с ободными тормозами, поэтому Dogma F продолжает развиваться как с ободными, так и с дисковыми тормозами…

Что нового?

В Pinarello говорят, что новый комплект рамы Dogma F Disc в конечном итоге экономит 265 г по сравнению с F12 Disc, большая часть которых приписывается новым титановым компонентам, напечатанным на 3D-принтере за пределами самой рамы. В частности, подседельный штырь (-35 г в новой головке ti), рулевая колонка (-25 г), вилка Onda (-58 г), передняя сквозная ось (-20 г) и кабина Most Talon Ultra (-40 г) потеряли все граммы. Сама рама, кажется, достигла того же оптимального веса ~850 г, на который Pinarello ориентировалась в течение многих лет (53 см), хотя теперь каретка на 12% жёстче. (Фактический заявленный вес неокрашенной 53-сантиметровой рамы диска 865 г, вес рамы обода 860 г.)

Полный вес велосипеда с дисковыми тормозами по-прежнему составляет 6,8 кг с Dura-Ace Di2 или 6,9 кг с карбоновыми колёсами SRAM Red AXS и DT (оба размера 53, без педалей). Ограничение UCI с аналогичными характеристиками для модели с ободным тормозом.

Слегка опущенные перья сиденья и закрывающие их плоским переходом к подседельной трубе помогли улучшить аэродинамику, а также добавили комфорта в седле, поглощающем вибрацию.

Обновлённые правила UCI также позволили Pinarello сделать новую подседельную трубу и подседельный штырь Dogma F более узкими, а также немного улучшить секцию нижней трубы, чтобы ещё больше уменьшить сопротивление.

Пышная вилка Onda также совершенно новая в вариантах с ободным и дисковым тормозом для меньшего сопротивления на ветру, основанная на конструкции ноги вилки Bolide с аэродинамическим профилем.

Технические подробности

Изготовленные из того же японского углеродного волокна Toraya T1100 1K Dream с технологией Nanoalloy, велосипеды с электронным переключением передач и дисковыми тормозами одобрены UCI и имеют улучшенную асимметричную аэродинамическую раму Dogma F12 последнего поколения с полностью внутренней прокладкой троса, заслонками вилки оси., гладкий, но все же внешний скрытый зажим подседельного штыря, многопозиционные выступы флягодержателя подседельной трубы, каретка с итальянской резьбой, вставная 1,5-дюймовая прямая рулевая колонка, плоские диски и 12-миллиметровые сквозные оси (модель с дисковым тормозом) и шина 28+ мм. клиренс на современных широких дисках.