/ /
BMC запускает Teammachine R в сотрудничестве с Red Bull с привлекательной вилкой Halo
BMC запускает Teammachine R в сотрудничестве с Red Bull с привлекательной вилкой Halo

BMC запускает Teammachine R в сотрудничестве с Red Bull с привлекательной вилкой Halo

BMC Teammachine R — новейший гоночный велосипед швейцарского бренда, разработанный в сотрудничестве с Red Bull Advanced Technologies.

BMC заявляет, что Teammachine R сочетает в себе аэродинамические и легкие свойства, что является общей тенденцией среди велосипедов, участвующих в гонках в профессиональном пелотоне, возможно, начавшейся с выпуска Specialized S-Works Tarmac SL7 .

Мы лично рассмотрели прототип велосипеда Бена О'Коннора на Тур де Франс в этом году. В то время мы думали, что это, скорее всего, новый BMC Timemachine Road , аэродорожный байк бренда , который не обновлялся с 2019 года.

BMC подтвердила, что Teammachine R будет стоять рядом с Teammachine SLR01 и Timemachine Road четвертого поколения. Бренд утверждает, что Teammachine SLR01 по-прежнему является оптимальным выбором для гор благодаря своему меньшему весу и на 10 процентов более плавному ходу, а новый Teammachine R более аэродинамичен и жестче.

Спонсорство BMC команды AG2r Citroën WorldTour подходит к концу, и его место займет собственный бренд Decathlon Van Rysel, и пока не подтверждено, увидим ли мы BMC в профессиональном пелотоне в 2024 году.

Цены начинаются с немалой суммы в 9 199 долларов США/8 999 евро за Teammachine R 01 FOUR и возрастают до 14 999 евро за Teammachine R 01 LTD.

Цены в Великобритании и Австралии, равно как и наличие, должны быть подтверждены.

Создание скорости

Teammachine R, по сути, является более аэродинамичным и жестким братом Teammachine SLR01. БМК

BMC сообщает, что разработка Teammachine R началась с чистого листа, а профили труб рамы были выбраны при участии Red Bull Advanced Technologies.

Red Bull сотрудничает с BMC с 2018 года. Недавно BMC представила велосипед Speedmachine TT , созданный в сотрудничестве с Red Bull, с коронным спойлером вилки в стиле Формулы-1.

BMC заявляет, что при разработке Teammachine R она также учла весь свой опыт работы с технологией ACE+ (Accelerated Composition Evolution). Это собственный суперкомпьютер бренда, который помог определить лучшие комбинации форм трубок и слоев карбона для текущей Teammachine SLR01.

Войдите в развилку Halo

Вилка, конечно, особенная. 

Вилка Teammachine R отличается практически от любого другого велосипеда профессионального пелотона.

BMC называет ее вилкой Halo и заявляет, что большое внутреннее расстояние между ножками вилки позволяет «отводить турбулентный воздух от рамы и уменьшать аэродинамический срыв», который обычно возникает при вращении на скорости передним колесом.

BMC утверждает, что «более чистый воздух дольше окружает раму», что приводит к значительному снижению сопротивления.

Вилка соединена с рулевой трубой, напоминающей песочные часы, - распространенная конструкция, которая используется, например, на Trek Madone .

Нижний кронштейн Mariana

Нижний кронштейн Mariana представляет собой плавный аэродинамический переход от нижней трубы к нижним перьям. 

BMC существенно оптимизировала соединение каретки Teammachine R с учетом аэродинамики, дав ему имя «Mariana». По данным BMC, площадь его поверхности больше, поскольку она переходит между нижней трубой и нижними перьями, что обеспечивает более чистый воздушный поток.

В BMC утверждают, что такое соединение уменьшает расстояние между рамой и задним колесом, чтобы поток воздуха оставался прикрепленным к ободу.

Аэрооптимизированные профили труб по всему периметру

Верхняя труба имеет удлиненный горизонтальный профиль для улучшения аэродинамики.

Подседельная труба сильно отличается от Teammachine SLR01. Он шире над опущенным соединением перьев сиденья, а затем сильно изогнут вокруг заднего колеса. Это чем-то напоминает подседельную трубу оригинального Timemachine TMR01.

Timemachine Road TMR01 определенно опередил свое время. Мик Киркман

BMC утверждает, что обновленная подседельная труба помогает удерживать воздушный поток на ободе, а не разделять его шиной.

В подседельной трубе находится новый фирменный подседельный штырь. BMC заявляет, что велосипеды будут поставляться со смещением 10 мм в стандартной комплектации (заявленный вес 155 г), а подседельный штырь со смещением 25 мм доступен отдельно. Бренд равномерно и аккуратно интегрировал прорезь для держателя гоночного номера, который можно прикрепить без кабельных стяжек или клея.

BMC пересмотрела способ регулировки высоты седла. В Teammachine SLR01 и Timemachine Road используется встроенный клин перед подседельным штырем с шестигранным болтом диаметром 4 мм, доступ к которому осуществляется на нижней стороне верхней трубы. Teammachine R переходит на конструкцию с двумя шестигранными болтами диаметром 3 мм в задней части подседельной трубы, похожую на Pinarello Dogma F.

BMC заявляет, что полученные формы «не только выглядят быстрыми, но и позволяют байку более эффективно реагировать в более широком диапазоне углов поворота».

Знакомые черты остаются

Характерные черты дизайна BMC сохраняются. 

Несмотря на свои новые функции, Teammachine R по-прежнему остается BMC. Он сохранил фирменные опущенные перья сидений и встроенные флягодержатели Aerocore, которые впервые дебютировали на Timemachine Road, которые, по словам BMC, более аэродинамичны для езды с бутылкой, чем без нее.

Teammachine R также сохранила дропауты Stealth, в которых вставка сквозной оси встроена в саму раму.

BMC утверждает, что рама Teammachine R весит 910 г в черно-белой расцветке и при размере 54 см (на 90 г тяжелее, чем Teammachine SLR01, и идентична гоночному велосипеду Kaius с гравийным покрытием) . Заявлено, что вилка весит 345 г, а длина рулевого колеса уменьшена до 230 мм.

Teammachine R поддерживает шины шоссейных велосипедов шириной до 30 мм (измеренная ширина). В BMC утверждают, что рама оптимизирована для шин шириной от 25 до 28 мм. Как и другие дорожные модели, в велосипеде по-прежнему используется стандарт каретки BB86 с прессовой посадкой .

Кокпит ICS Carbon Aero перенесен на Teammachine R. 

Teammachine R использует признанную BMC систему ICS Carbon Aero Cockpit, которая устанавливается на D-образную рулевую трубу вилки. В интегрированной кабине капли расширяются на 12,5 градусов, их ширина составляет 36 см у капотов и 42 см между каплями.

Доступны варианты длины штока от 80 до 140 мм с шагом 10 мм.

Геометрия BMC Teammachine R

В плане геометрии мало что изменилось. 

BMC не сильно отклонился от геометрии Teammachine SLR01 , причем наиболее заметным отличием является обновленный угол наклона подседельной трубы.

Хотя угол подседельной трубы Teammachine SLR01 составляет 73,5 градуса для каждого размера, у нового велосипеда он колеблется от 73 до 74 градусов. В BMC утверждают, что это сделано для обеспечения лучшей посадки и улучшения реактивности велосипеда, особенно с рамами меньшего размера.

В других местах стек увеличен на 2 мм по всем направлениям, а радиус действия уменьшен на 1 мм.

Модели и доступность BMC Teammachine R

BMC будет предлагать Teammachine R в четырех различных сборках, а также в варианте рамочного модуля, который будет стоить 5999 евро.

Цены в Великобритании и Австралии должны быть подтверждены, как и полные характеристики велосипедов за пределами группового набора.

Бренд заявляет, что топовая модель Teammachine R 01 LTD размером 54 см (с комплектом групп SRAM Red eTap AXS ) весит 7 кг.

BMC Teammachine R 01 LTD

  • Groupset: SRAM RED eTap AXS
  • Wheelset: DT Swiss ARC 1100 (62mm deep)
  • Tyres: Pirelli P Zero Race TLR, 700x26mm
  • Cockpit: ICS Carbon Aero
  • Price: €14,999

BMC Teammachine R 01 TWO

  • Groupset: Shimano Dura-Ace Di2
  • Wheelset: DT Swiss ARC 1100 (62mm deep)
  • Tyres: Pirelli P Zero Race TLR, 700x26mm
  • Cockpit: ICS Carbon Aero
  • Price: $14,499 / €13,999

BMC Teammachine R 01 THREE

  • Groupset: SRAM Force AXS
  • Wheelset: CRD-501 SL Carbon (50mm deep)
  • Tyres: Pirelli P Zero Race TLR, 700x26mm
  • Cockpit: ICS Carbon Aero
  • Price: $9,499 / €9,499
 

BMC Teammachine R 01 FOUR

  • Groupset: Shimano Ultegra Di2
  • Wheelset: CRD-501 (50mm deep)
  • Tyres: Pirelli P Zero Race TLR, 700x26mm
  • Cockpit: ICS2 Integrated Cockpit Design
  • Price: $9,199 / €8,999
13.09.2024

Возврат к списку