
Шоу-рум м. Спортивная

Специализированная консультация

Безопасная оплата

Застрахованная доставка

Свой cервисный центр
PINARELLO DOGMA XC в каталоге World-Bike. Вы можете получить консультацию профессионалов, подобрать правильный размер и аксессуары в магазине у м.Спортивная или по телефонам +7 (495) 055-75-86 и +7 (965) 142-22-99, а также оформить заказ непосредственно на сайте.
Рама Dogma XC изначально была разработана в сотрудничестве с гонщиками INEOS Grenadiers Томом Пидкоком и Полиной Ферран-Прево, которые уже добились огромных успехов на велосипедах, оба выиграли титулы чемпиона мира в 2023 году и олимпийские игры в Париже в 2024 году наряду с множеством других триумфов.
Эта рама обеспечивает исключительную жесткость заднего треугольника и каретки благодаря увеличенному подшипнику и точке поворота заднего треугольника. Наличие всего трех точек поворота на заднем треугольнике обычно препятствует движению задних колес, но уникальная геометрия велосипеда и интеграция гибких перьев в совокупности обеспечивают более прямое движение. Эти инновации также позволяют снизить вес, повысить жесткость и улучшить соединение между велосипедистом и задним колесом.
Задний треугольник состоит из двух отдельных полутреугольников, прикрепленных к основной точке вращения с использованием уникальной конструкции, в которой к раме прикреплены два штифта. Это приводит к устранению классического внешнего «моста», который позволяет уменьшить длину перьев и обеспечивает улучшенную управляемость и реактивность, устранение критических зон скопления грязи и возможность использовать более широкие шины, предоставляя гонщикам более широкий выбор возможностей.
Кинематика подвески учитывает интеграцию гибких перьев, чтобы максимизировать передачу энергии при вращении педалей, обеспечить оптимальное сжатие/отбой на технических спусках и обеспечить максимальный контроль водителя.
Трение в каждой точке поворота также было сведено к минимуму за счет использования смешанной системы подшипников и втулок. Были включены втулки, поскольку они достаточно прочны, чтобы поглощать высокие ударные и низкие вращательные силы, воздействующие на них, тогда как подшипники были интегрированы там, где действуют противоположные силы (низкое воздействие/высокое вращение). Это приводит к уменьшению рассеивания энергии, увеличению реактивности задней части и увеличению долговечности системы.
Также были изучены значения устойчивости к подъему и приседанию, чтобы создать велосипед, который отлично справляется как с самыми крутыми подъемами, так и с самыми техническими спусками.
Возможность перемещать точку соединения подвески под верхнюю трубу позволяет устанавливать различные задние амортизаторы, подходящие для различных вариантов передвижения и позволяя гонщикам адаптировать свой велосипед к уникальным требованиям каждой поездки.
В заднем треугольнике используется запатентованная асимметричная конструкция с усиленной левой стороной, что позволяет велосипеду уравновешивать более высокие силы, действующие на противоположную сторону трансмиссии. Это приводит к более сбалансированной передаче энергии, улучшению скорости и тяги.
Асимметрия также была максимизирована в других частях рамы, а цепь и перья сиденья вывели эту концепцию на новый уровень, чтобы выдерживать мощные ускорения, которые возникают в элитных гонках по пересеченной местности.
Полностью интегрированный руль-вынос, разработанный по индивидуальному заказу, позволяют снизить вес и повысить точность вождения по сравнению с альтернативой, состоящей из двух частей. Также предусмотрена полностью интегрированная прокладка кабеля, а также специальный подшипник рулевой с внутренним стопором, предотвращающим чрезмерное вращение руля.